Давайте подумаем, почему же люди так ненавидят рекламу. Ответ очевиден – она навязчива, а порой даже вульгарна. Но как, ни странно, без рекламы не будет продаж. И с этим не поспоришь. Люди без конца могут говорить, что никогда не читают рекламные буклеты, проспекты и просто на дух не переносят рекламу во всех ее проявлениях, однако они обманывают сами себя, ведь встречая интересное предложение, они не оставляют его без внимания. Таким образом, изготовление рекламы важно и нужно, однако ее эффективность напрямую зависит от качества исполнения. Рекламные тексты сегодня работают эффективнее, чем когда бы, то ни было, благодаря чему объемы продаж продолжают расти. Однако стоит заметить, что если рекламный текст плохой, то увеличить объемы продаваемой продукции и услуг не удастся.

Итак, прежде чем приступить к созданию Вашего первого рекламного шедевра, Вам следует ознакомиться с некоторыми основными правилами. Начнем с того, что задача идеальной рекламы: привлечь внимание потребителей и вызвать у них желание купить вашу продукцию. Обычно, для привлечения внимания клиентов активно используются эффектные изображения. Однако сами по себе изображения и яркие образы никогда не побудят людей потратить на ваш товар свои деньги. Другое дело слова… Правильно подобранные слова прекрасно справляются с этой задачей.

Вначале было слово…

Учитывая силу слов и особенности их воздействия на покупателей, обратите особое внимание на заголовки и подзаголовки. Именно они являются точками отсчета, с которых начинается привлечение потребителей. Так, цель названия - захватить внимание читателей и заставить их прочесть рекламу до конца. Поэтому важно понимать, что изготовление рекламы – это не конкурс талантов, а формирование легкого, четкого и доступного рекламного текста, который не будет напрягать читателей, а быстро донесет до них необходимую информацию и пробудит желание купить ваш продукт. Для этого взгляните на свое предложение не как производитель, знающий все тонкости и аспекты производства, а как покупатель, которого всегда привлекает что-то новое, бесплатное или со скидкой.

Возврат к списку