Сегодня разработано и широко применяется огромное количество разновидностей рекламы, однако ее цель не меняется и по-прежнему сводится к получению прибыли и повышению популярности того или иного бренда. Поэтому реклама должна быть, прежде всего, эффективной, а значит не просто яркой, но воздействующей на умы и сердца покупателей.

Существует довольно много факторов, влияющих на эффективность рекламных сообщений, учитывая которые можно достичь наилучших результатов. Но нужно учитывать, что в каждом отдельном случае эти факторы могут различаться, поэтому требуется провести ряд исследований для составления дальнейшего медиа плана. Наша компания осуществляет изготовление рекламы в Воронеже не первый год, за это время нам удалось выявить несколько ключевых факторов, которые в той или иной степени оказывают влияние на ее эффективность:

  • Творческий подход в сочетании с креативными решениями. В условиях жесткой конкуренции шаблонные решения снижают эффективность рекламы, покупатели ее просто не замечают, в то время как яркие идеи всегда находят положительный отклик.
  • Характеристики целевой аудитории и культурные особенности (возраст, предпочтения стилей рекламы, уровень насыщения информацией и т.д.). От этого фактора будет зависеть все: начиная от тона обращения (отеческий, иронический, заговорческий или рассудительный и т.д.) заканчивая цветовой палитрой и местом размещения рекламной продукции.
  • В рекламных сообщениях о продукте должно говориться только то, что имеет значение для потребителей. Не стоит заваливать их бесполезной или непонятной информацией о тонкостях технологического процесса, понятных только специалистам. Ограничьтесь посылами типа «выгодно», «новинка», «вкусно и полезно», «скидки» и т.д.
  • Чем проще, тем эффективней. Другая важная тенденция, на которую мы обратили внимание, осуществляя изготовление рекламы в Воронеже, так это: меньше слов – больше смысла. Особенно важно соблюдать этот принцип, заказывая элементы наружной рекламы. У покупателей просто нет времени читать длинные, пусть даже очень полезные, с Вашей точки зрения, сообщения.

Таким образом, рекламные сообщения, построенные на этих принципах, в сочетании с дополнительными маркетинговыми исследованиями всегда будут работать и приносить прибыль.

Возврат к списку