Билборд ‒ рекламный щит 3х6

Билборд ‒ рекламный щит 3х6

3х6 – отличный способ заявить о себе

Говоря о наружной рекламе, нельзя оставить без внимания самый распространённый ее тип – билборды или рекламные щиты, которые в большом количестве мы можем наблюдать как вдоль городских дорог, так и междугородних трасс. Каждый такой щит представляет собой устойчивую раму, обитую листами фанеры или оцинкованной стали, покрываемую атмосфероустойчивыми составами, которая закрепляется на опоре. Сегодня стандартным для билбордов принято считать щит 3х6, это не только довольно распространенный формат, но и наиболее эффективный инструмент наружной рекламы.

Интересно, что согласно социальным опросам, порядка 75% участников обращают внимание на рекламные предложения, размещенные на щитах. Следовательно, использование такого вида рекламы позволяет получить максимальное внимание целевой аудитории к тому или иному продукту, а значит повысить продажи. Очевидно, что рекламный щит намного эффективней, чем любая вывеска для магазина, однако на этом преимущества данного инструмента не заканчиваются. В дополнение можно выделить:

  • информативность;
  • большую распространенность конструкций;
  • размещение вдоль главных улиц и городских магистралей, на шоссе и автомобильных трассах;
  • доступность для различных социальных групп населения;
  • нахождение в близости от непосредственных мест продаж;
  • хорошая видимость (общая площадь поверхности составляет 18 квадратных метров).

Однако при размещении рекламы на билбордах есть несколько нюансов, которые стоит учитывать. В частности то, что рекламный щит 3х6, как правило, сдаётся в аренду на срок одного календарного месяца. Заказчик выбирает сторону А (расположенную по ходу движения автомобилей) либо сторону В (видна через полосу встречного движения). Понятно, что стоимость их различается (сторона В, в среднем, на 30% дешевле стороны А). Что же касается формирования цены, то она зависит от многих факторов, в частности на нее влияет расположение, престижность трассы, а также срок аренды щита.

Билборды - факторы эффективности, которые стоит учитывать при выборе точек размещения:

  • интенсивность пассажиропотока;
  • плотность размещения щитов;
  • точечная адресная привязка;
  • небольшая скорость движения автомобильного потока (светофоры, пробки и т.п.);

Также кроме стандартных двухсторонних билбордов существуют щиты с тремя и более сторонами, а также все чаще встречаются призмаборды - трехсторонние динамические конструкции, где с интервалом в несколько секунд на стороне А плакаты заказчиков меняют друг друга благодаря вращению граней призмы. Таким образом, традиционный рекламный щит «эволюционировал» и продолжает изменяться, повышая уровень эффективности рекламы. Наша компания готова не только изготовить плакаты для билбордов, но и позаботиться о ее размещении на самых выгодных площадках нашего города.

Аренда щитов при осуществлении акций и масштабных кампаний

Количество арендуемых конструкций находится в прямой зависимости от бюджета и поставленной задачи. Так, например, для небольшого салона красоты или магазина может понадобиться всего один щит 3х6, который будет находиться поблизости от рекламируемого объекта. В таком случае билборд будет выполнять две основные задачи – информатора (акции, скидки и т.д.) и указателя. Если же дело касается более крупных объектов или сети магазинов, салонов, а также в том случае если вы запланировали крупномасштабную акцию, тогда стоит позаботиться об аренде нескольких щитов 3х6 и конечно изготовлении плакатов для них. Естественно все это вы можете получить, воспользовавшись услугами нашей компании.


Возврат к списку