9 главных ошибок в наружной рекламе

Все кому хоть раз приходилось заниматься рекламой, знают, что она стоит дорого, поэтому бессмысленно тратить огромные суммы на неэффективную рекламную продукцию. А делают ее такой 9 типичных ошибок, о которых и поговорим.

 
 
Особенности размещения «наружки» в России

В условиях современного бизнеса, где отношения построены на купле-продаже и жесткой конкуренции между фирмами и организациями, производящими одинаковые товары, просто не обойтись без качественной и эффективной рекламы. Только так Вы сможете привлечь внимание как можно большего числа потребителей.

 
 
Художественные решения в «наружке»

Чтобы текст рекламного предложения был действенным и заметным, он должен хорошо выделяться на рекламном носителе, иными словами быть ярким и броским. Такого эффекта удается достичь, если грамотно осуществить размещение наружной рекламы.

 
 
Размещении рекламных сообщений на транспорте

Транспорт давно стал инструментом для продвижения различной продукции и услуг в нашей стране и надо сказать довольно эффективным. Поэтому подробнее остановимся на преимуществах, которые несет в себе реклама на транспорте.

 
 
Реклама на корпоративном транспорте

О транспортной рекламе написано и сказано довольно много, и не трудно понять насколько данная отрасль рекламной индустрии является прибыльной и эффективной. Однако в качестве рекламных инструментов подходит не только такой общественный транспорт.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.