Уже более 5 столетий минуло с момента создания первого печатного станка. Тем не менее, уже тогда, в далеком XV веке, бумажные листы с напечатанным текстом широко применялись в рекламных целях.
С появлением в 1995 году в России первого широкоформатного принтера, позволившего печатать многокрасочные изображения больших форматов на различных носителях, в индустрии рекламы произошел своего рода прорыв.
Создание рекламы представляет собой довольно сложный и вместе с тем увлекательный процесс, который базируется на трех основных составляющих: творческой, прагматической и технической. В процессе все три тесно переплетаются и отдельно друг от друга не представляют никакой ценности.
Современные технологии привнесли в рекламную индустрию множество новых и необычных способов разработки. От широкоформатной печати на виниловых, бумажных и тканевых поверхностях до металлопластиковых конструкций, круглосуточно подсвечиваемых снаружи и изнутри.
На улицах и вдоль дорог стоят десятки красочных бигбордов, ситилайтов, пилонов и растяжек, но смотрят ли люди на них? Изо дня в день человек проходит мимо бесчисленного количества щитов, но что остаётся в его памяти? На эти вопросы ответили десятки тысяч европейцев, участвовавших в опросе, охватившем Испанию, Ирландию, Италию, Францию и Англию.