Современная индустрия продвижения сегодня готова предложить такое количество инструментов рекламы, что по ним скоро придется написать справочник, чтобы не заблудиться в таком большом количестве (впрочем, высока вероятность, что он уже существует).
Индустрия рекламы удивительна и многогранна, с одной стороны от вас требуют креативных и новых идей, с другой – стоит переборщить с креативом, как Вы и Ваша компания окажитесь в невыгодном свете.
Хотя сегодня существует довольно много методов рекламы, все они базируются на одном общем правиле: чем проще, тем эффективней. И если речь идет о рекламе на билборде, где еще можно как-то развернуться, то когда составляется вывеска для магазина, задача немного усложняется.
Рекламная индустрия с момента своего появления тесно переплетается с человеческой психологией, воздействует на нее, вызывая определенные эмоции. Понятно, что при рекламе на телевидении в полной мере удается воздействовать на человека при помощи симфонии образов и звуков.
Дешевая реклама - это то, что отталкивает и притягивает одновременно. Но, несмотря на такие противоречивые чувства все же каждый предприниматель ищет оптимальную возможность сэкономить и получить от рекламы желаемый результат.